Производитель: Чувашторгтехника
Диапазон регулирования температуры в камере: 30-85оС
Габариты (ДхШхВ): 870х938х657 мм
Количество устанавливаемых противней: 12 шт
Цена: 49900 pуб.
Шкаф расстоечный тепловой ШРТ-12Э предназначен для расстойки мелкоштучных хлебобулочных изделий на предприятиях общественного питания. Используется как отдельно, так и в составе технологических линий.
Технические параметры:
Номинальная потребляемая мощность, кВт............................................1,6
Номинальное напряжение, В.................................................................230
Количество ТЭН-ов, шт......................................................................... 2
Диапазон регулирования температуры в камере, °С.............................. 30-85
Температура воздуха, установленная в рабочей камере, °С ................... 45
Объем воды, заливаемой воды в ванну, дм3 .......................................... 3
Количество ванн.................................................................................... 1
Размеры противня, мм .......................................................................... 400х600
Количество устанавливаемых противней, шт..........................................12 (2 противня 400х600 мм на каждый уровень)
Количество уровней ...............................................................................6
Габаритные размеры, мм.........................................................................870х938х657
Масса, кг ................................................................................................70
Устанавливаемое изделие.........................................................................КЭП-10Э, КЭП-10, КЭП-10П, КЭП-6Э, КЭП-6, КЭП-6П
Основной режим работы - расстойка при температуре 45 °С. Корпус и внутренняя поверхность рабочей камеры выполнены из черного металла, покрытого высококачественной эмалью. Регулируемые по высоте ножки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.