Производитель: ТОРГМАШ г. Пермь
Длина: 850 мм
Ширина: 600 мм
Высота: 920 мм
Производительность: 150 кг/ч
Емкость резервуара: 25 л
Цена: 77735 pуб.
Фаршемешалка ПМФ–К предназначена для перемешивания фарша и его компонентов в однородную массу на предприятиях общественного питания. В ее состав входят: -Приводной механизм ПМ-01 - для приведения в действие механизма для перемешивания; -Механизм для перемешивания ВМ-01 - для перемешивания мясого фарша; -Подставка П-01 - для установки приводного механизма; -Два бака ёмкостью 25 л из качественной нержавеющей стали. Стоимость доставки будет рассчитана после обработки заявки.
Технические характеристики:
1. Производительность техническая, кг/ч, не менее...............150
2. Частота вращения приводного вала, об/мин .......................130±10
3. Частота вращения рабочего органа, об/мин:
– вокруг оси бака..........................................................................54±10
– вокруг собственной оси............................................................132±10
4. Объем бака, л...........................................................................25
5. Питающая электросеть:
– род тока.......................................................................................трехфазный переменный
– номинальное напряжение, В....................................................380
– номинальное значение частоты тока, Гц.................................50
6. Номинальная мощность электродвигателя, кВт...................1,1
7. Габаритные размеры, мм, не более
– длина...........................................................................................850
– ширина....................................................................................... 600
– высота ........................................................................................920
9. Масса, кг, не более...................................................................88
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.