Производитель: Россия
Длина: 880 мм
Ширина: 1170 мм
Высота: 800 мм
Производительность: 60 кг/ч
Цена: 107950 pуб.
Тестораскаточная машина МРТ-60 предназначена для раскатки слоеного теста, теста для хвороста, лапши из крутого теста, армянского лаваша.
При работе на машине возможна раскатка крутого теста очень плотной консистенции. Возможность этого обусловлена особенностью механизма сближения раскатывающих валов, который представляет собой очень прочную конструкцию
Основные параметры и характеристики:
1.Производительность при приготовлении слоеного теста не менее, кг/ч ........................60
2. Толщина раскатанного теста, мм .......................................................................................1-50
3.Масса порции теста, кг ........................................................................................................10
4.Мощность электродвигателя, кВт ..................................................................................... 0,55
5.Ширина ленты транспортера, мм ........................................................................................530
6.Питающая электросеть:
род тока ............................................................................................................................... трехфазный
напряжение, В .....................................................................................................................380
частота, Гц ........................................................................................................................ 50
7.Габаритные размеры , мм :
длина ................................................................................................................................... 880
высота .................................................................................................................................1170
ширина ................................................................................................................................. 800
8.Масса машины, кг....................................................................................................................150
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.