Производитель: Россия
Исполнение загрузки: левое/правое
Количество карманов в люльке: 8
Количество люлек: 28
Цена: 893000 pуб.
Шкаф расстойный динамический предназначен для предварительной расстойки (релаксации) тестовых заготовок перед операцией окончательной формовки на предприятиях хлебопекарной промышленности. При этом происходит восстановление пористой структуры теста, утраченной при делении и формовании заготовок; увеличивается объем; снижается плотность; заготовки приобретают ровную, гладкую, эластичную поверхность.
Шкаф расстойный динамический «Релакс-Агро» ШРД 8/28» в базовом исполнении имеет комбинированную облицовку (коррозионно-стойкая сталь применена для изготовления фасада и боковых панелей, а ячеистый поликарбонат – для крыши, задней стенки) загрузочный лоток с правой стороны. В комплект поставки не входит мукопосыпатель.
«Релакс АГРО» ШРДм8/28 с отводящим транспортером и опцией.
По отдельному заказу, возможно изготовление расстойного шкафа с загрузочным лотком, расположенным с левой стороны «Релакс АГРО» ШРДЛ 8/28 Такое зеркальное исполнение шкафа, также может быть с мукопосыпателем или без него и обозначается «Релакс АГРО» ШРДЛ 8/28 или «Релакс АГРО» ШРДЛм 8/28 соответственно.
Панели облицовки, включающие боковые панели, панели фасада и корону шкафа, находящуюся вверху, выполнены из коррозионно-стойкой стали. Задняя стенка и крыша изготовлены из ячеистого поликарбоната стойкого к ультрафиолетовому излучению.
Такая конструкция облицовки предназначена для снижения тепловых потерь и создания определенного микроклимата внутри шкафа .
Для проведения операции обеззараживания в верхней части шкафа устанавливается бактерицидная лампа, а для снижения влажности и для сушки люлек два вытяжных вентилятора.
Для доставки в помещение допускается разбирать каркас шкафа на две части, причем для прохода в грузовой лифт большая часть каркаса имеет длину 1975 мм.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.