Производитель: Abat (Чувашторгтехника)
Габариты (ДхШхВ): 1707х1826х2484 мм
Температура в камере: до 270 оС
Время разогрева печи до 270 оС: 18 мин.
Средний расход воды: 9 л/ч
Масса: 950 кг
Цена: 970000 pуб.
Способ образования пара - инжекционный (распыление влаги на ТЭН-ы). Автоматика обеспечивает работу при следующих режимах:
- режим предварительного разогрева камеры;
- режим конвекции (сухой нагрев до 270 С);
- комбинированный режим (нагрев до 270 С с периодическим впрыском пара);
- программы.
Ротационный пекарский шкаф РПШ-18-8-6МР имеет модульную конструкцию и поставляется в разобранном виде, что обеспечивает его удобную транспортировку и монтаж.
В комплект поставки РПШ-18-8-6МР входит тележка-шпилька ТШГ-18 на 18 противней 800х600 мм.
Вместимость тележки-шпильки ТШГ-18 - 135 хлебных форм №7 (15 форм на каждый уровень; формы устанавливаются через уровень).
Основные преимущества ротационного пекарского шкафа РПШ-18-8-6МР:
- разборная конструкция;
- легкость и удобство в управлении;
- новый лаконичный дизайн;
- теплоизоляция 80 мм;
- степень защиты корпуса от попадания влаги соответствует стандарту IPx4;
- увеличенное стекло двери позволяет следить за процессом приготовления даже в полностью загруженной камере;
- конструкцией предусмотрена возможность слива избыточной влаги из камеры;
- регулировка скорости вращения вентиляторов в камере;
- возможность программирования до 110 программ (до 4-ех этапов в каждой);
- возможность обновления прошивки контроллера через USB-разъем;
- совершенная аэродинамика обеспечивает равномерную температуру по всей рабочей камере и совместно с вращением тележки позволяет достичь равномерной окраски выпечки на всех уровнях тележки-шпильки;
- после завершения процесса приготовления поворотная рама автоматически устанавливается в положение для выкатывания тележки-шпильки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.