Производитель: Atesy
Габариты (ДхШхВ): 250х423х210 мм
Мощность: 1,55 кВт
Диапазон температур в камере: 0...+2750С
Напряжение: 220 В
Рабочая поверхность: 250х220 мм
Верхняя часть: ребристая
Нижняя часть: ребристая
Цена: 13100 pуб.
Контактный гриль «Маэстро» предназначен для быстрого приготовления горячих блюд. С помощью данного аппарата можно с легкостью приготовить аппетитные куски мяса, рыбы и курицы с полосками и без, а также горячие бутерброды, сэндвичи, гамбургеры. Высокая скорость приготовления достигается благодаря встроенным в обе части аппарата тепловым элементам, которые плотно прилегают к продукту. Блюдо готовится без потери жара, который моментально проникает вглубь и идеально прожаривает продукт.
Данный аппарат замечателен не только тем, что способен готовить гораздо быстрее, чем традиционное оборудование позволяющие производить тепловую обработку, но и тем, что значительно экономит электроэнергию. Ведь не возникает необходимости держать его в постоянно включенном состоянии.
На выходе блюда имеют характерную аппетитную золотистую корочку и превосходный аромат.
Изделия изготовлены из нержавеющей стали. Имеются аппараты с различным сочетанием поверхности нагрева (гладная, рефленая).
Техническое описание:
"Корпус гриля выполнен из пищевой нержавеющей стали. Жарочные поверхности выполнены из углеродистой стали. Верхняя жарочная поверхность рифленая, нижняя – либо гладкая, либо рифленая. Размер жарочных поверхностей: нижняя – 260х280 мм, верхняя – 250х220 мм. Терморегулятор позволяет устанавливать температуру от 0 до + 275°С, нагрев осуществляется ТЭНами, расположенными на верхней и нижней поверхностях. С передней стороны установлен съемный поддон для сбора излишков жира. Давление верхней рабочей поверхности регулируется прижимной пружиной, что обеспечивает адаптацию к различной толщине продукта. Комплектуется скребком для легкой очистки рабочих поверхностей."
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.