В качестве вспомогательного оборудования завод предлагает тележки для белья, стеллаж для белья и столы для белья, которые предназначены для раскладки, сортировки, хранения и перемещения белья в прачечных.
Ларь для хранения белья КБ-200
Прекрасно подойдет для эстетичного складирования и хранения белья, чтобы не создавался беспорядок, когда белье просто свалено или разбросано по прачечной. Установлен на 4 поворотных колеса. В открытом положении крышка ларя удерживается пневмопружинами. Имеет разборную конструкцию для минимизации габаритов при транспортировке или хранении
Цена: 19440 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 11995 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 23990 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 21600 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 22896 pуб.
Стол для белья (складной) С-1260
Стол изготовлен из нержавеющей стали. Предназначен для сортировки белья в помещениях
прачечных.
Цена: 21600 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 16200 pуб.
Стол для белья (разборный) С-1470
Стол изготовлен из нержавеющей стали. Предназначен для сортировки и временного хранения белья в помещениях прачечных.
Цена: 27360 pуб.
Предназначены для транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 19224 pуб.
Сетчатая тележка с полками для белья (стеллаж на колесах) ТСП-500
Стеллаж для белья предназначен для складирования и транспортировки мокрого и сухого белья.
Цена: 19872 pуб.
Вешало передвижное предназначено для накопления, временного
хранения в подвешенном состоянии и транспортировки одежды в помещениях
прачечных.
Цена: 15264 pуб.
Упаковщик одежды УПВО-2.32, предназначенный для термического запаивания плечевой одежды в пакеты из полиэтиленовой плёнки в виде рукава шириной 600мм.
Цена: 168048 pуб.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.