Производитель: ТВЗПО
Габариты (ДхШхВ): 2560х4085х2435 мм
Средний расход воды: 7 л/ч
Масса: 705 кг
Цена: 997000 pуб.
Шкафы расстойные изотермические с электрическим обогревом сборные предназначены для расстойки тестовых заготовок хлебобулочных изделий перед их выпечкой на предприятиях хлебопекарной промышленности.
Шкаф расстойный (далее по тексту — ШР) имеет расстойную камеру, климатическую установку и систему управления, обеспечивающую автоматическое поддержание технологических режимов расстойки по температуре и влажности, а также контроль времени процесса расстойки.
Выполнение заданных параметров по температуре и влажности осуществляется климатической установкой. Заданные в соответствии с технологической инструкцией параметры температуры и влажности циркулирующего воздуха автоматически поддерживаются системой управления ШР.
№ п/п |
Наименование | |
1 | Количество размещаемых тележек (длина – ширина - высота, мм), шт. | |
ТХ101 (660х760х1777) | 8 | |
ТХ201 (660х900х1777) | 6 | |
ТХ301 (660х1170х1777) | 6 | |
2 | Внутренние размеры расстойного шкафа, мм | |
Ширина | 2400 | |
Глубина | 3600 | |
Высота | 1950 | |
3 | Максимальные наружные размеры расстойного шкафа, мм | |
Ширина | 2560 | |
Глубина | 4085 | |
Высота | 2435 | |
4 | Параметры климатической установки (КУ) | |
Количество КУ на шкаф, шт | 2 | |
Объем воды в ванне, л | 2х5 | |
Номинальная мощность воздушных ТЭ- Нов, кВт | 2х2,0 | |
Номинальная мощность водяного ТЭНа, кВт | 2х2,0 | |
Производительность вентилятора, м3 /ч | 2х800 | |
5 | Водообеспечение | |
Давление воды, не менее, МПа (атм.) | 0,3 (3) | |
Расход воды средний, л/ч. | 7 | |
6 | Электропитание | |
Рабочее напряжение, В | 380, трехфазное с нулевым проводом | |
Средняя потребляемая мощность, не более, кВт | 12,2 | |
7 | Время выхода пустого расстойного шкафа на рабочий режим, мин. | |
По температуре (37 °С) | 17* | |
По влажности (RH 80%) | 22* | |
8 | Вес шкафа, кг | 705 |
* Параметр уточняется при пуске шкафа.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.