Производитель: ТОРГМАШ г. Пермь
Длина: 565 мм
Ширина: 460 мм
Высота: 800 мм
Производительность: 150 кг/ч
Цена: 55550 pуб.
Машина К-150 предназначена для очистки картофеля и других корнеплодов от кожуры на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Очистка кожуры осуществляется от трения картофеля о стенки рабочей камеры и вращающего терочного диска, на которых нанесено абразивное покрытие. Выгрузка очищенного картофеля осуществляется через лоток в рабочем режиме В картофелечистке облицовка, терочный диск, загрузочный лоток и крышка выполнены из нержавеющей стали. На внутренней поверхности обечайки и на поверхности терочного диска установлены сменные долговечные экологически чистые абразивные полотна. Выгрузка очищенного картофеля осуществляется через лоток при вращающемся абразивном диске.
Технические характеристики:
1. Производительность техническая, кг/ч...............................150
2. Частота Вращения рабочего Вала, об/мин..........................315±10
3. Норма загрузки картофеля, кг................................................6-8
4. Расход Воды (при давлении 2 кг/см2) м3/ч..........................0,15
5. Питающая электросеть:
– род тока.......................................................................................трехфазный переменный
– номинальное напряжение, В.....................................................380
– номинальное значение частоты тока, Гц..................................50
6. Номинальная мощность электродвигателя, кВт ...................0,37
7. Габаритные размеры, мм, не более
– длина ...........................................................................................565
– ширина.........................................................................................460
– высота...........................................................................................800
8. Масса, кг, не более.....................................................................46
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.