Производитель: Abat (Чувашторгтехника)
Температурный диапазон: -2... +8°С
Объем: 260 л
Габаритные размеры: 1485х600х900 мм
Цена: 99900 pуб.
Стол холодильный среднетемпературный СХС-60-01-СО с охлаждаемой столешницей предназначен хранения пищевых продуктов. Может использоваться как самостоятельно, так и встраиваться в барные стойки.
Технические параметры:
Полезный объем камеры, л ...........................................................................................................260
Температура воздуха полезного объема, °С............................................................................ -2 /+8
Потребление электроэнергии за сутки, кВт, .................................................................не более 6,2
Напряжение, В ................................................................................................................................230
Номер хладагента ......................................................................................................................R404A
Общая масса хладагента, кг...........................................................................................................0,35
Температура на поверхности стола, °С................................................................................... +5/+15
Габаритные размеры, мм ..............................................................................................1485х600х900
Масса, кг ..........................................................................................................................................125
Рабочий диапазон температуры внутри камеры от -2 до +8 С. Имеет две распашные дверки. Охлаждаемый рабочий объем (0,31 м3) имеет две полки-решетки, с возможностью регулировки их по высоте. Поверхность стола - охлаждаемая ровная поверхность с бортом. Все стенки и полости стола изготовлены методом заливки пенополиуретаном. Используемый хладагент - r404a хладоагента. Стол имеет регулируемые по высоте ножки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.