Производитель: Abat (Чувашторгтехника)
Температурный диапазон: -2... +8°С
Объем: 150 л
Габаритные размеры: 957х705х900 мм
Цена: 75070 pуб.
Стол охлаждаемый среднетемпературный гастронормированный СХС-70 предназначен для хранения полуфабрикатов мяса и рыбы, или других скоропортящихся продуктов. Может использоваться как самостоятельно, так и встраиваться в барные стойки.
Технические параметры:
Потребление электроэнергии за сутки, кВт, не более ........................... 6,2
Напряжение, В .......................................................................................... 230
Полезный объем, л ....................................................................................150
Температура воздуха полезного объема, °C ....................................... -2 /+8
Хладагент ............................................................................................ R404A
Общая масса хладагента, кг...................................................................... 0,3
Толщина стенки, мм .................................................................................. 56
Охлаждение .......................................................................... динамическое
Оттайка ................................................................................ автоматическая
Панель управления ................................................................ электронная
Габаритные размеры, мм ........................................................ 957х705х900
Масса, кг .................................................................................... 80
Эксплуатация стола допускается при температуре от 12 до 42 С с относительной влажностью от 40 до 70%. Рабочий диапазон температуры внутри камеры от -2 до +8 С. Имеет одну распашую дверь. Поверхность стола - не охлаждаемая ровная с бортом. Все изолирующие стенки и полости стола изготовлены методом заливки пенополиуретаном. Используемый хладагент - R404A. Стол имеет регулируемые по высоте ножки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.