Производитель: Чувашторгтехника
Производительность: 500 тарелок/ч
Количество режимов мойки: 2
Габаритные размеры: 590х640(1030)х864 мм
Тип: фронтальная
Цена: 106900 pуб.
Фронтальная посудомоечная машина МПК-500Ф-01 производительностью 500 тарелок в час предназначена для мытья тарелок, стаканов, столовых приборов, подносов, чашек с применением жидкого моющего и ополаскивающего средства.
Технические параметры:
Номинальная потребляемая мощность, кВт, не более | 6,8 |
Номинальное напряжение, В | 400 или 230 |
Температура мойки, °С, не менее | 40 |
Температура ополаскивания, °С, не менее | 85 |
Температура водопроводной сети, °С, не менее | 5 |
Количество режимов мойки | 2 |
Производительность, тарелок/час | 500* |
Подача моющего средства | автоматическая |
Подача ополаскивающего средства | автоматическая |
Насос принудительного слива | + |
Габаритные размеры, мм | 590x640(1030)x864 |
Масса, кг, не более | 58 |
Конструкция машины позволяет использовать ее как при горячем, так и при холодном водоснабжении. Возможна работа как от трехфазной (400В), так и от однофазной (230В) сети.
Металлические детали машин, контактирующие с водой, а также облицовка, изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 304. Основные детали разбрызгивателей изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 321.
Машина имеет два режима мойки.
Обеспечивается автоматическое наполнение ванны водой и поддержание ее уровня. Оуществляется постоянный контроль температуры воды в ванне и бойлере
Управление работой машин осуществляется с кнопочной электронной панели, кнопки выполнены из нержавеющей стали.
МПК-500Ф-01 оснащена мощными нержавеющими ТЭНами и съемными нержавеющими форсунками.
МПК-500Ф-01 стандартно комплектуется:
- дозатором ополаскивающего средства;
- дозатором моющего средства;
- насосом слива воды из ванны (на панели управления имеется специальная кнопка СЛИВ);
- кассетой для мытья тарелок (500х500 мм.);
- кассетой для мытья стаканов и чашек (500х500 мм.);
- стаканом для мытья приборов.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.