Производитель: Чувашторгтехника
Температура рабочей поверхности конфорки, не более: 480оС
Габариты (ДхШхВ): 840(1050)х850(895)х860
Количество конфорок: 4 шт
Размеры конфорок: 295х417 мм
Внутренние размеры жарочного шкафа: 538х535х290 мм
Цена: 101070 pуб.
Технические параметры:
Номинальная потребляемая мощность, кВт, не более | 16,8 |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Количество конфорок, шт. | 4 |
Размеры конфорок, мм | 295x417 |
Потребляемая мощность конфорки, кВт | 3 |
Площадь жарочной поверхности, м2 | 0,48 |
Температура рабочей поверхности конфорки, °с, не более | 480 |
Время разогрева конфорки до максимальной температуры, мин, не более | 30 |
Номинальная мощность жарочного шкафа, кВт | 4,8 |
Диапазон регулирования температуры жарочного шкафа, °с | 20-270 |
Время разогрева жарочного шкафа до 240 °с, мин, не более | 30 |
Внутренние размеры жарочного шкафа, мм | 538x535x290 |
Габаритные размеры, мм | 840(1050)x850(895)x860 |
Масса, кг | 155 |
ЭП-4ЖШ-Э (эмалированная духовка) предназначена для приготовления первых, вторых, третьих блюд в наплитной посуде, а также для жарки полуфабрикотов из мяса, рыбы, овощей и выпечки мелко штучных кулинарных изделий.
Чугунные конфорки в качестве нагревательных элементов оснащены двумя ТЭНами, что обеспечивает быстрый и равномерный нагрев, а также гарантирует долгий срок эксплуатации конфорок. Площадь конфорок - 0,5 кв.м. Конфорки образуют ровную поверхность, что обеспечивает удобное и легкое перемещение наплитной посуды.
Внизу - эмалированный жарочный шкаф с двумя или тремя эмалированными противнями размером 530х470х30 мм. (код противней 720000075903)
Духовка имеет раздельную регулировку мощности верхнего и нижнего блоков ТЭНов. Рабочий диапазон температуры духовки 65-270 С, установленный аварийный терморегулятор предохраняет шкаф от перегрева 320 С. Плита имеет регулируемые по высоте ножки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.