Производитель: Чувашторгтехника
Диапазон температуры жарочной поверхности: 100-3400С
Габариты (ДхШхВ): 840х1050х940 мм
Размеры чаши сковороды: 577х470х197 мм
Время разогрева сковороды до 2300С: 14 мин
Цена: 118500 pуб.
Газовая сковорода ГСК-90-0,27-40 вместимостью 40 л предназначена для жарки продуктов основным способом, пассерования овощей, тушения, а также припускания мясных, рыбных и овощных изделий на предприятиях общественного питания как самостоятельно так и в составе технологических линий.
Технические параметры:
Полная максимальная мощность, кВт.....................................................14
Количество горелок, шт......................................................................... 1
Время разогрева сковороды до 230 °C, мин.............................................14
Диапазон регулирования температуры жарочной поверхности, °С........... 100-340
Номинальная вместимость чаши, дм3 .................................................... 40
Площадь дна чаши, м2 ............................................................................ 0,27
Внутренние размеры чаши сковороды, мм .............................................. 577х470х197
Габаритные размеры сковороды, мм ....................................................... 840х1050х940
Масса, кг................................................................................................. 125
Сковорода имеет плавную регулировку температуры жарочной поверхности в диапазоне 100-340 С. Нагрев осуществляется горелкой, равномерно распределяющей тепло по поверхности чаши. Дно чаши толщиной 10 мм позволяет надежно удерживать тепло в режиме приготовления. Сковорода снабжена механизмом подъема и опускания чаши, что обеспечивает удобство очистки и обслуживания сковороды. Крышка предотвращает потерю тепла и фиксируется в любом положении. Боковая и задняя обшивки изготовлены из крашенного оцинкованного металла. Сковорода имеет регулируемые по высоте ножки.
Ни для кого не секрет, что сегодня в сегменте розничной торговли конкуренция очень жесткая. И небольшим продуктовым магазинчикам, частным павильонам формата "у дома" приходится конкурировать не только между собой, но и с акулами данного бизнеса: супермаркетами, гипермаркетами, крупными федеральными сетями.